Советы
Психологическая поддержка учащихся во время проведения экзамена — это важный фактор психоэмоциональной подготовки. Как и всякое психоэмоциональное состояние, состояние готовности к экзамену имеет сложную картину. Учащиеся находятся в состоянии ожидания предстоящего экзамена, внутренней борьбы, встречи со сложными заданиями, готовятся к решению, предугадывают возможный результат. Рекомендуем упражнения на релаксацию:
- Настройка
на определенное эмоциональное состояние(вспомни то место, гдеты был счастлив). - Приятное воспоминание («Поменяй стул» на «хороший»,
т. е. представь себе, чтоты успешный и спокойный, готовыйк экзамену и все знаешьи помнишь). - «Улыбка». (Упражнение
на улыбку помогает снять мышечное напряжение. Улыбнитесь себе как можно шире, покажите зубы). - «Спой любимую песню про себя». (Пение песни или заданий
так же положительно воздействуетна ваше эмоциональное состояние). - «Напиши свое имя головой
в воздухе». (Это задание повышает работоспособность мозга). - «Точечный массаж» (Помассируйте указательными пальцами обеих рук (до
10 раз) точкина лбу между бровями,на висках иза ушами). - «Конфета
во рту» (Возьмис собой на экзамен конфету). - «Мягкая игрушка» (Ты можешь взять
с собой на экзамен маленькую мягкую игрушку или свой любимый талисман). - «Дыхание» (После упражнений
ты можешь приступитьк управлению ритмом дыхания.Цикл дыхания состоитиз фаз вдоха, выдохаи пауза между ними).